+7 931 239-97-57   ⋅   Санкт-Петербург

Диадок начал проверять отсутствие МЧД под подписанным документом

30 октября 2024

В сервисе появились и новые статусы о проверке доверенности или ошибках в ней.

Теперь в Диадоке доступна информация о том, что машиночитаемую доверенность не приложили при подписании. В списке документов статус доверенности отображается в соответствующей колонке. Пользователь увидит подсказку об изменениях после первого входа в сервис.

Обновились и сами статусы МЧД на странице документов:

  • «Есть проблемы с МЧД» — при проверке доверенностей обнаружены ошибки, несоответствия или отсутствие МЧД.
  • «Проверяем МЧД» — проверка МЧД не завершена.
  • Если все доверенности успешно прошли проверку или МЧД не требовалась, информация о статусе МЧД в общем списке документов не будет указана.

Посмотреть детальную информацию о доверенности можно на странице документа. Если МЧД не приложена, в истории по документу будет указан статус «Нет МЧД».

Что делать, если получили от контрагента документ без МЧД или с доверенностью, которая не прошла проверку?

  • отклонить документ и запросить новый, подписанный с МЧД;
  • подписать документ и договориться с контрагентом подтвердить полномочия иным способом;
  • если контрагент считается самозанятым, он подписывает документы сертификатом физического лица. Подтверждение полномочий в таком случае не требуется. Статус «Нет МЧД»можно игнорировать.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/53593-diadok_nachal_proveryat_otsutstvie_mchd


Другие новости

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.

22 августа

Оригинал документа можно получить по бумажной почте, на e-mail или в Диадоке. 

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.